|
|
|
|
VCS - Мультиплеер
|
|
Подобно предидущей игре, в Vice City Stories имеется режим мултиплеера, в который можно играть через WiFi. Предлагается десяток различных режимов включающие в себя автомобили, самолёты и водный транспорт. Режимы мултиплеера:
- Vice City Survivor - Обычный deathmatch режим, в который вы можете играть свободно для всех или по командам.
- Street Rage - Стандартный режим уличных гонок, с
под-режимом под названием "Quadathon", подобный триатлону, однако с
четырьмя типами транспорта; байк, машина, песочный багги и вертолёт.
- Taken for a Ride - Этот режим напоминает захват флага
в других мултиплеерных играх. Вы должны угнать автомобиль вражеской
команды и вернуть его на свою базу. Побеждает та команда, которая
больше угонит машин за отведённое время.
- Protection Racket - Режим основан на стиле завоевания.
Когда вы начнёте игру вы будете или в нападении или в защите. Если вы
защищаете, то вы должны будете предотвратить уничтожение четырёх
автомобилей на вашей базе, а если вы атакуете, то вы должны наоборот
уничтожить четыре транспорта на вражеской базе. Побеждает та команда,
которая сделает всё быстрее.
- Tanks for the Memories - Где-то на карте находится
один танк. Команда, которая больше пробудит в танке – побеждает, однако
не всё так просто, оппоненты имеют тяжелое вооружение, такое как Rocket
Launcher для того чтобы забрать танк себе.
- Grand Theft Auto - Простые автомобильные кражи, режим
продажи автомобилей. Вы будете должны захватить определённые
транспортные средства от улицы и вернуть на их местоположение. Чем в
лучшем состоянии вы привезёте машину, тем больше получите денег.
Победит тот игрок, который заработает большее количество денег за
отведённое время.
- Hit List - Один из игроков “маркирован” и его задача
оставаться живым, на сколько это возможно с каждым другим игроком в
игре после него. “Маркированный” не может видеть других игроков на
радаре (если они не находятся в определённом диапазоне) и при этом он
не может находиться в транспорте в течение определённого периода
времени. Убийство “маркированного” приводит к передаче роли другому
игроку. Побеждает тот игрок, который оставался “маркированным” дольше
всех.
- Empire Takedown - Две команды, каждая со своим зданием
или участком. Имеется набор взрывчатых веществ расположенных, где ни
будь на уровне, и задача каждой команды состоит в том, чтобы первой
захватить их и взорвать участок противника. Как только вы успешно
установите все бомбы, вы будете должны предотвратить обезвреживания
бомб другой командой за определённое время. Когда таймер достигнет
нуля, здание взорвётся и будет объявлен победитель.
- Might of the Hunter - Очень подобный режиму “Tanks for
the Memories” но задача набрать больше всего убийств, и вместо танка
имеется Hunter (армейский вертолёт). Игроки так же будут вооружены
тяжелым оружием.
- V.I.P. R.I.P. - Две команды, защищающие и нападающие и
один VIP игрок в команде защиты. VIP должен собрать по одному 5
портфелей (когда он собирает один, где-то появляется второй) и затем
принести их к пункту отступления. В то время как это всё происходит,
команда нападающих должна пытаться убить VIP. Если VIP убежит, тогда
побеждает команда защиты, но если VIP погибнет, тогда победит команда
нападающих.
|
|
|
|
|
|
|
|
|