1999 2001 2002 2004 2008 2010 2011
gtalogo.ucoz.ru - С 2007 года с Вами.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум » Игры » San Andreas » Программы для редактирования составляющих GTA (Предлагаю их выкладывать сюда)
Программы для редактирования составляющих GTA
MankubusДата: Среда, 23.01.2008, 00:59 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Все программы которыми мы делаем модификации и ссылки на них предлагаю выкладывать сюда
 
Dr_Drift_RuДата: Пятница, 02.05.2008, 17:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Чтож кое что я могу расказать:

Редактор карт или MED(sa map editor), на сколько мне извесно сейчас последняя версия 0.32b полная глюков и откровенно лагов, но за неимением альтернатив луше терпеть, так один наиболее бесящих глюков можно избежать.
И так создали локацию вставили в MED сохранили, закрыли и запустили игру и что видим новой локации нет или она не там где должна быть, чтобы такого избежать, нужно в MED до закрытия проги "ткнуть" мышкой по дискетке на вклаткакх "IDE" и "IPL", вот и сё.
Потом, а как собсна создать и прально конвертить новую локацию в нужные форматы?
Первое что необходимо, нет скорее лучшебы это хотябы поверхносно освоить 3dsmax 6 или 7, между ними разница минимальна. И так допустим локация создана в среде 3dxmax, после вам понадобится "скрипт Камака" в последней версии можно сразу делать и локации и карту и "Кол" и даже скины с анимацией, но всё по порядку.
Над созданной локацией нужно произвести следующие..."дела", во вкладке "Hierarchy"(белые квадраты), "тыкаем"
на "Affect to Pivot only", после на "Center to object", вот пока всё, теперь к скрипту.
После !!корректной!! установки скрипта запускаем из панели с права "Dff_IO" в окошке выбираем "Skip Coll" и собсна "Export", обьект сохранён, теперь лучше перезапустить 3DS max, после снова на "Dff_IO", но в этот раз "Import"
, импортируем созданный и сохранённый участок суши из формата dff, теперь уже нужно экспортировать локацию в формат "3ds", если кто не знает это уже делается с помощью уже непосредственно 3dsmax, ну там "File-Export" и т.д.
И вот у нас получилось два файла ....dff и ....3ds, с первым всё ясно, но вот со вторым ещё не всё , теперь нужна прога под названием "collision file editor 2" , открыли прогу, "тыкаем" F9, ищем файл ....3ds, заметте, что название в нутри col-файла должно совпадать с названием Dff-файла, это правой кнопкой по строке с обьектом, уже в кол эдиторе и "rename"...., после сохраняем "File-save as", название любое, но чтобы не запутатся, лучше завать также как и dff-файл.
Теперь нужно "хранилище для текстур", собсна все знают файл ....txd, его лучше редактировать с помощью "TXDworkshop4.0B", может есть и по новее версии, но я им пользуюсь)
Чтобы избежать неприятных глюков, лучше открыть какой-нибуть уже существующий TXD-файл, в нём удалить лишние, или добавить(image-duplicate), вообщем сделать так чтобы кол-во слотов было по кол-ву файлов текстур, использованных при создании той новой локации, после заменяем текстуры(import) и переименовываем , по названию(двойной клик по слоту и там строка name...) самой текстуры каждый соответствующей ей слот, сохраняем и переименовываем TXD файл, по названию DFF, но это не обязательно, если мод простой, то лучше переименовать всё таки по названию Dff.
Теперь у нас три файла ....dff, ....txd, ....col, их нужно кинуть в gta3.img, с помощью какойнибуть проги,здесь уже не важно с помощью какой, можно и imgtool2.0 и riper и j-img....
Вообщем все три файла вставлены, теперь преходимнепосредствено к MED.
Здесь всплывает еще один глюк проги чтобы она корректно видела GTA-SA надо чтобы все катологи до самой игры были на английском языке, иначе не будет работать.
И вот все поблемы преодолены, MED начал грузится, после её переходим на вкладку "Scene" и собсна решаем, где должна будет находится будующая локация, после на той вкладке выделяем соответствующий участок и нажимаем "render", територия на которой будет находится новая локация загружена, но теперь её надо найти в окне 3D вида, всё..... поле деятельности сформировано. Переходим на вкладку Ide, выбираем неоходимую локацию и нажимаем на "new" вылезло окошко там необходимо указать названия файлов текстуры и каркаса(....txd и ....dff), если появились зелёные галочки возле каждой строки, после указания названий, то всё хорошо, чтобы убедится, что с col-файлом всё было проделано правильно, надо нажать на кнопку, на верху- "Col", если в новом окне есть белая фигура напоменающая созданную локацию, то всё хорошо, если нет, значит скорее всего было не правильно указано имя обьекта в нутри col-файла.
Теперь переходим на вкладку "IPL", там снова выбираем туже локацию, потом снова "New", вылезло новое окно в котором с лева нужно указать путь до добавленного обьекта(как в IDE), всё нашли и нажали ОК, как видим обьект появился в окне 3d вида, чтоже теперь задаём параметры положения по координатам x,y,z(Position) и параметры поворота по x,y,z(Rotation), перемещаем куда надо и делаем всё так как указано в начале этого поста.
Позже если кому интересно могу написать как нужно конвертить скины из других игр в GTA-SA и собсна создавать новую анимацию для этой игры. В случае если появится вопросы пишите сюда, попытаюсь ответить )


АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ

Сообщение отредактировал Dr_Drift_Ru - Пятница, 02.05.2008, 17:30
 
JokerДата: Пятница, 02.05.2008, 17:34 | Сообщение # 3
Мега Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Награды: 1
Репутация: 102
Статус: Не в сети
Ох ты зверь это ведь не ты все накатал скопировал гдет да?

ICQ:570501 только по вопросам касающихся сайта
 
Dr_Drift_RuДата: Пятница, 02.05.2008, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Конеш сам, то одно вспомнил, то другое, вот и получилась куча)

АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
 
JokerДата: Суббота, 03.05.2008, 03:45 | Сообщение # 5
Мега Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Награды: 1
Репутация: 102
Статус: Не в сети
RESPECT тебе! biggrin

ICQ:570501 только по вопросам касающихся сайта
 
NikoBellicДата: Среда, 07.05.2008, 21:03 | Сообщение # 6
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И НЕ ТЛЕНЬ БЫЛО ПИСАТЬ???



 
AdminДата: Среда, 07.05.2008, 21:08 | Сообщение # 7
Главный Администратор
Группа: Админ
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 137
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
он это не писал! скопировал откуда-то)))




 
NikoBellicДата: Четверг, 08.05.2008, 15:08 | Сообщение # 8
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Конечно копировал!
Он-бы пол дня писал-бы!




 
Dr_Drift_RuДата: Пятница, 09.05.2008, 09:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нет не скопировал и нет не пол дня писал, есть вопросы по теме ?

АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
 
JokerДата: Пятница, 09.05.2008, 11:16 | Сообщение # 10
Мега Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Награды: 1
Репутация: 102
Статус: Не в сети
Не ты скопировал

ICQ:570501 только по вопросам касающихся сайта
 
NikoBellicДата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:12 | Сообщение # 11
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Может правда не копировал,но тянет на то-что копировал



 
МорпехДата: Воскресенье, 11.05.2008, 17:06 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Качайте TXDworkshop! Отличная вещь!
 
NikoBellicДата: Воскресенье, 11.05.2008, 18:55 | Сообщение # 13
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пассиба!!!!!!!!!!!!!!Ты меня выручил по самое горло!



 
Dr_Drift_RuДата: Понедельник, 12.05.2008, 09:08 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот блин недоверчивые, я сам конвертировал 5-6 скинов в игру и начинал я какраз со скинов из BF2, могу скрин выслать, тока где ?
Если нужна статья по проге какойнибуть не вопрос, если она мне извесна напишу за час максимум.


АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
 
NikoBellicДата: Понедельник, 12.05.2008, 11:31 | Сообщение # 15
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да легко,просто скопировать с любого сайта на котором есть инструкция



 
МорпехДата: Четверг, 15.05.2008, 20:21 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
TXD Workshop! я на нём живу! Найдёте на нашем сайте!
 
Dr_Drift_RuДата: Пятница, 30.05.2008, 07:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я могу выложить мод заменяющий анимацию при падении с парашутом, но как его выложить???, Я тама осмотрел всё в разделе "http://www.gtalogo.ru/load", но ничего такого не нашел (

АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
 
AdminДата: Пятница, 30.05.2008, 12:12 | Сообщение # 18
Главный Администратор
Группа: Админ
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 137
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ты хочешь загрузить файл?




 
NikoBellicДата: Пятница, 30.05.2008, 14:07 | Сообщение # 19
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А ты в любом файле найдёшь кнопку загрузить файл!!!!!!!



 
Dr_Drift_RuДата: Понедельник, 02.06.2008, 17:21 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (CEDRIC)
найдёшь кнопку загрузить файл
Так на этом по-подробнее.
Ах да вот еще что, я всё еще призывник, но уже до 18.09.08- после военнослужащий ^_^, так что можно сказать я не надолго вернулся !!!


АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ

Сообщение отредактировал Dr_Drift_Ru - Понедельник, 02.06.2008, 17:23
 
3DXFДата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:41 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всем привет.я тут новинкий.помогите пожалуста.как мне редактирововать рекламные панели в игре.если точнее как вставит туда фото?
 
AdminДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:32 | Сообщение # 22
Главный Администратор
Группа: Админ
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 137
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
какие рекламные панели?




 
3DXFДата: Пятница, 01.05.2009, 11:31 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну те которые в игре сан андреас.я тут скачал мод.называется Hot Girls Posters.там место старых фото поставлено новые фото девк.мне интересно с какой прог я мог б изменить фото и поставить ну на пример фото авто???помогите плз

Добавлено (01.05.2009, 11:31)
---------------------------------------------
Ну кто небудь поможет мне или как?(я то думал для вас это будет не так уж трудно

 
SolovaДата: Четверг, 21.05.2009, 05:34 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
пипец
 
KoserДата: Суббота, 24.04.2010, 20:15 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
3DFX ты хочешь изменить экраны загрузки ? Тогда качай TXDWorkshop, открывай файл LOADCSC.txd (models/txd)
И там найдешь все что-угодно ! gamer4 1000853 (также можно использовать другие txd файлы !)
 
Форум » Игры » San Andreas » Программы для редактирования составляющих GTA (Предлагаю их выкладывать сюда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: