|
|
|
|
|
|
Программы для редактирования составляющих GTA
| |
Mankubus | Дата: Среда, 23.01.2008, 00:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Не в сети
| Все программы которыми мы делаем модификации и ссылки на них предлагаю выкладывать сюда
|
|
| |
Dr_Drift_Ru | Дата: Пятница, 02.05.2008, 17:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Не в сети
| Чтож кое что я могу расказать: Редактор карт или MED(sa map editor), на сколько мне извесно сейчас последняя версия 0.32b полная глюков и откровенно лагов, но за неимением альтернатив луше терпеть, так один наиболее бесящих глюков можно избежать. И так создали локацию вставили в MED сохранили, закрыли и запустили игру и что видим новой локации нет или она не там где должна быть, чтобы такого избежать, нужно в MED до закрытия проги "ткнуть" мышкой по дискетке на вклаткакх "IDE" и "IPL", вот и сё. Потом, а как собсна создать и прально конвертить новую локацию в нужные форматы? Первое что необходимо, нет скорее лучшебы это хотябы поверхносно освоить 3dsmax 6 или 7, между ними разница минимальна. И так допустим локация создана в среде 3dxmax, после вам понадобится "скрипт Камака" в последней версии можно сразу делать и локации и карту и "Кол" и даже скины с анимацией, но всё по порядку. Над созданной локацией нужно произвести следующие..."дела", во вкладке "Hierarchy"(белые квадраты), "тыкаем" на "Affect to Pivot only", после на "Center to object", вот пока всё, теперь к скрипту. После !!корректной!! установки скрипта запускаем из панели с права "Dff_IO" в окошке выбираем "Skip Coll" и собсна "Export", обьект сохранён, теперь лучше перезапустить 3DS max, после снова на "Dff_IO", но в этот раз "Import" , импортируем созданный и сохранённый участок суши из формата dff, теперь уже нужно экспортировать локацию в формат "3ds", если кто не знает это уже делается с помощью уже непосредственно 3dsmax, ну там "File-Export" и т.д. И вот у нас получилось два файла ....dff и ....3ds, с первым всё ясно, но вот со вторым ещё не всё , теперь нужна прога под названием "collision file editor 2" , открыли прогу, "тыкаем" F9, ищем файл ....3ds, заметте, что название в нутри col-файла должно совпадать с названием Dff-файла, это правой кнопкой по строке с обьектом, уже в кол эдиторе и "rename"...., после сохраняем "File-save as", название любое, но чтобы не запутатся, лучше завать также как и dff-файл. Теперь нужно "хранилище для текстур", собсна все знают файл ....txd, его лучше редактировать с помощью "TXDworkshop4.0B", может есть и по новее версии, но я им пользуюсь) Чтобы избежать неприятных глюков, лучше открыть какой-нибуть уже существующий TXD-файл, в нём удалить лишние, или добавить(image-duplicate), вообщем сделать так чтобы кол-во слотов было по кол-ву файлов текстур, использованных при создании той новой локации, после заменяем текстуры(import) и переименовываем , по названию(двойной клик по слоту и там строка name...) самой текстуры каждый соответствующей ей слот, сохраняем и переименовываем TXD файл, по названию DFF, но это не обязательно, если мод простой, то лучше переименовать всё таки по названию Dff. Теперь у нас три файла ....dff, ....txd, ....col, их нужно кинуть в gta3.img, с помощью какойнибуть проги,здесь уже не важно с помощью какой, можно и imgtool2.0 и riper и j-img.... Вообщем все три файла вставлены, теперь преходимнепосредствено к MED. Здесь всплывает еще один глюк проги чтобы она корректно видела GTA-SA надо чтобы все катологи до самой игры были на английском языке, иначе не будет работать. И вот все поблемы преодолены, MED начал грузится, после её переходим на вкладку "Scene" и собсна решаем, где должна будет находится будующая локация, после на той вкладке выделяем соответствующий участок и нажимаем "render", територия на которой будет находится новая локация загружена, но теперь её надо найти в окне 3D вида, всё..... поле деятельности сформировано. Переходим на вкладку Ide, выбираем неоходимую локацию и нажимаем на "new" вылезло окошко там необходимо указать названия файлов текстуры и каркаса(....txd и ....dff), если появились зелёные галочки возле каждой строки, после указания названий, то всё хорошо, чтобы убедится, что с col-файлом всё было проделано правильно, надо нажать на кнопку, на верху- "Col", если в новом окне есть белая фигура напоменающая созданную локацию, то всё хорошо, если нет, значит скорее всего было не правильно указано имя обьекта в нутри col-файла. Теперь переходим на вкладку "IPL", там снова выбираем туже локацию, потом снова "New", вылезло новое окно в котором с лева нужно указать путь до добавленного обьекта(как в IDE), всё нашли и нажали ОК, как видим обьект появился в окне 3d вида, чтоже теперь задаём параметры положения по координатам x,y,z(Position) и параметры поворота по x,y,z(Rotation), перемещаем куда надо и делаем всё так как указано в начале этого поста. Позже если кому интересно могу написать как нужно конвертить скины из других игр в GTA-SA и собсна создавать новую анимацию для этой игры. В случае если появится вопросы пишите сюда, попытаюсь ответить )
АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
Сообщение отредактировал Dr_Drift_Ru - Пятница, 02.05.2008, 17:30 |
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 02.05.2008, 17:34 | Сообщение # 3 |
Мега Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Статус: Не в сети
| Ох ты зверь это ведь не ты все накатал скопировал гдет да?
ICQ:570501 только по вопросам касающихся сайта
|
|
| |
Dr_Drift_Ru | Дата: Пятница, 02.05.2008, 20:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Не в сети
| Конеш сам, то одно вспомнил, то другое, вот и получилась куча)
АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 03.05.2008, 03:45 | Сообщение # 5 |
Мега Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Статус: Не в сети
| RESPECT тебе!
ICQ:570501 только по вопросам касающихся сайта
|
|
| |
NikoBellic | Дата: Среда, 07.05.2008, 21:03 | Сообщение # 6 |
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| И НЕ ТЛЕНЬ БЫЛО ПИСАТЬ???
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 07.05.2008, 21:08 | Сообщение # 7 |
Главный Администратор
Группа: Админ
Сообщений: 658
Статус: Не в сети
| он это не писал! скопировал откуда-то)))
|
|
| |
NikoBellic | Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:08 | Сообщение # 8 |
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| Конечно копировал! Он-бы пол дня писал-бы!
|
|
| |
Dr_Drift_Ru | Дата: Пятница, 09.05.2008, 09:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Не в сети
| Нет не скопировал и нет не пол дня писал, есть вопросы по теме ?
АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
|
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 09.05.2008, 11:16 | Сообщение # 10 |
Мега Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Статус: Не в сети
| Не ты скопировал
ICQ:570501 только по вопросам касающихся сайта
|
|
| |
NikoBellic | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:12 | Сообщение # 11 |
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| Может правда не копировал,но тянет на то-что копировал
|
|
| |
Морпех | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 17:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| Качайте TXDworkshop! Отличная вещь!
|
|
| |
NikoBellic | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 18:55 | Сообщение # 13 |
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| Пассиба!!!!!!!!!!!!!!Ты меня выручил по самое горло!
|
|
| |
Dr_Drift_Ru | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 09:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Не в сети
| Вот блин недоверчивые, я сам конвертировал 5-6 скинов в игру и начинал я какраз со скинов из BF2, могу скрин выслать, тока где ? Если нужна статья по проге какойнибуть не вопрос, если она мне извесна напишу за час максимум.
АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
|
|
| |
NikoBellic | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 11:31 | Сообщение # 15 |
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| Да легко,просто скопировать с любого сайта на котором есть инструкция
|
|
| |
Морпех | Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Не в сети
| TXD Workshop! я на нём живу! Найдёте на нашем сайте!
|
|
| |
Dr_Drift_Ru | Дата: Пятница, 30.05.2008, 07:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Не в сети
| Я могу выложить мод заменяющий анимацию при падении с парашутом, но как его выложить???, Я тама осмотрел всё в разделе "http://www.gtalogo.ru/load", но ничего такого не нашел (
АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 30.05.2008, 12:12 | Сообщение # 18 |
Главный Администратор
Группа: Админ
Сообщений: 658
Статус: Не в сети
| Ты хочешь загрузить файл?
|
|
| |
NikoBellic | Дата: Пятница, 30.05.2008, 14:07 | Сообщение # 19 |
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Статус: Не в сети
| А ты в любом файле найдёшь кнопку загрузить файл!!!!!!!
|
|
| |
Dr_Drift_Ru | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Не в сети
| Quote (CEDRIC) найдёшь кнопку загрузить файл Так на этом по-подробнее. Ах да вот еще что, я всё еще призывник, но уже до 18.09.08- после военнослужащий ^_^, так что можно сказать я не надолго вернулся !!!
АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ
Сообщение отредактировал Dr_Drift_Ru - Понедельник, 02.06.2008, 17:23 |
|
| |
3DXF | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:41 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| Всем привет.я тут новинкий.помогите пожалуста.как мне редактирововать рекламные панели в игре.если точнее как вставит туда фото?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:32 | Сообщение # 22 |
Главный Администратор
Группа: Админ
Сообщений: 658
Статус: Не в сети
| какие рекламные панели?
|
|
| |
3DXF | Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| Ну те которые в игре сан андреас.я тут скачал мод.называется Hot Girls Posters.там место старых фото поставлено новые фото девк.мне интересно с какой прог я мог б изменить фото и поставить ну на пример фото авто???помогите плз Добавлено (01.05.2009, 11:31) --------------------------------------------- Ну кто небудь поможет мне или как?(я то думал для вас это будет не так уж трудно
|
|
| |
Solova | Дата: Четверг, 21.05.2009, 05:34 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| пипец
|
|
| |
Koser | Дата: Суббота, 24.04.2010, 20:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| 3DFX ты хочешь изменить экраны загрузки ? Тогда качай TXDWorkshop, открывай файл LOADCSC.txd (models/txd) И там найдешь все что-угодно ! (также можно использовать другие txd файлы !)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|