1999 2001 2002 2004 2008 2010 2011
gtalogo.ucoz.ru - С 2007 года с Вами.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум » Игры » San Andreas » Хэлп по 3ds Max (Вопрос ---> ответ)
Хэлп по 3ds Max
Dr_Drift_RuДата: Вторник, 07.12.2010, 10:19 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я создал эту тему с целью решить(я надеюсь) свою проблему и по возможности решать чужие проблемы связанные с программой 3ds Max и скриптом Камака для него.
И так первый вопрос --->
Каким образом впихнуть кол-объекты в DFF автомобиля ?
Тоесть у теня есть готовая модель авто, с настроенными дамисами, с настроенной иерархией, машина поделена на разные чати(двери, кузов и т.п.) и затекстурирована. Сама проблема возникает при экспорте в dff, если использовать кол как объект являющийся частью иерархии авто, то лезет ошибка, мол "материал дамиса не допустим для автомобилей". Я пробовал иначе, использовал отдельную кнопку, для кола(рядом с экспортом) - "Sellect COL3/COL", предварительно создав кол для этой модели, как положено(несколько сфер соответственно обознанных+верх и низ), при экспорте ошибок нет, но в игре вылетает, дальнейшее припарирование созданного файла с помощью Zmodeller 2, показало что в файле нет кола, я пробовал различные варианты с настройками экспорта из того скрипта и всё без результатно. Если использовать Zmodeller 2 для добавления кола то модель работает, но с оговорками, меня интересует чистый экспорнт из Макса.
Вот я описал проблему вопроса максимально подробно, надеюсь на точный и лаконичный ответ.

Добавлено (07.12.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Нда, замечаельно, либо этот подформум полон жадных талантов, либо молчаливых бездарей..хех ну или пуст в принципе.
Тем не мение я решил свою проблему

Ответ ---> следует изготовить свой собсвенный кол, состоящий из тени(shadow), колизии и множества сфер. В coll_io, скрипта камака, есть две кнопки внизу, с именами shadow, collision, нужно поочерёдно выполнять действия с этими снопками - Нажать на одну кнопку, потом нажать курсором на соответствующий названию кнопки объект(тень или колизия). после того как обе кнопки "забиты", нужно выделить всю группу объектов(кол, тень и все шары), ввести название в поле окна coll_io и собственно экспортировать. Потом загрузить\экспортировать объекты транспорта, с правильно настроенной иерархией, в свитке export, в dff_io ткнуть на кнопку Sellect COL3/COL и выбрать ранее сохранённый файл с колизией транспорта, после выделить весь автомобиль(всю его иерархию) и экспортировать.
На основе этого у меня появляется встречный вопрос(надеюсь не к себе)
Вопрос --->
Как заставить детали типа капота, дверей и прочую дребедень, правильно отображаться в игре ?
В самой игре ошибок нет, все работает стабильно, однако при виде "новоиспеченной" авто, бросает в дрож, сам кузов находится на своём месте, однако всё остальное, включая колёса, просто гигантских размеров, как-то растянуты, некоторые части вообще не на своих местах. К примеру во время езды очень просто во что-нибудь врезаться, потому-что дороги не видно из-за выперающих изо все сторон дверей, капота и прочего
... что-то там в стороне судорожно дёргается во время езды, по видимому это было колесо...
В максе, центры объектов находятся в местах расположения дамисов, сами детали являются подобъектами соответствующих дамисов, названия объектов, дамисов и их расположения я копировал у elegy, собственно её я и пытаюсь заменить.


АУАЭЕЭИЭАУЭЭИ

Сообщение отредактировал Dr_Drift_Ru - Вторник, 30.11.2010, 16:52
 
sugar-babkaДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
этот сайт мёртв чел!




 
NikoBellicДата: Четверг, 28.07.2011, 00:52 | Сообщение # 3
MoDeR убийцо
Группа: Модераторы
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мда... многое произошло за время моего отсутствия)) ilove



 
Форум » Игры » San Andreas » Хэлп по 3ds Max (Вопрос ---> ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: