1999 2001 2002 2004 2008 2010 2011
gtalogo.ucoz.ru - С 2007 года с Вами.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум » Игры » Gta IV » О серии GTA
О серии GTA
MankubusДата: Пятница, 25.01.2008, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Общее представление о серии

Игры предлагают игроку роль преступника (обычно имеющего статус пешки) в большом городе, продвигающегося с развитием сюжета по карьерной лестнице организованной преступности. Главари преступного мира дают игроку различные поручения (задания, миссии), которые нужно выполнять для продвижения по сюжету. По большей части это ограбления банков, заказные убийства и другие преступные действия. Также в качестве альтернативного времяпрепровождения доступно зарабатывание денег на такси; работа пожарником, полицейским, водителем машины скорой помощи, курьером; сутенерство; стрит-рейсинг; обучение управлению летательными средствами. Эти необязательные для выполнения задания доступны в перерывах между сюжетными миссиями.

В играх серии, вышедших после Grand Theft Auto 2, имеется более проработанный сюжет: события развиваются после того, как главный герой был предан или оставлен при смерти кем-либо из друзей, либо пережил крупную неудачу. Это служит мотивом для продвижения по криминальной карьерной лестнице, финалом которого является триумф главного героя над врагами и обидчиками.

Серия Grand Theft Auto отличается степенью свободы, данной игроку — он сам решает, чем ему заняться. В отличие от большинства игр жанра экшен, которые представляют собой последовательный набор уровней с линейным прохождением, в GTA игрок самостоятельно выбирает, какие миссии ему выполнять. В зависимости от этого отношения с различными организациями могут изменяться. Хотя есть и исключения: последовательность миссий линейна (это ограничение накладывается сюжетом), а некоторые районы города доступны не с самого начала игры. Большие города в играх доступны для вольного исследования, часто можно встретить здания, в которые можно входить, и дополнительные миссии.

Grand Theft Auto III и последующие игры выделяются благодаря сюжету, высокому качеству озвучивания персонажей и внутриигровыми радиостанциями. Последние имитируют круглосуточный прямой эфир с сатирически настроенными ди-джеями, интересными гостями, рекламными вставками, программами разговорного жанра, музыкой и множеством отсылок к американской культуре. Все это гармонично сочетается с реалистичным игровым миром, пародирующим слегка ненормальный современный город.

Также игроки отмечают, что привлекательность игр серии возрастает благодаря обилию музыки и юмора, присутствующих в игре.

Влияние игр на молодежь и взрослых сделали GTA «культовыми» играми для многих поклонников, которые ценят качество самих игр, и чувство ностальгии, настроение «старых добрых времен», имеющихся в них. Люди помнят или представляют эпоху, в которой происходят события игры; им нравится музыка, атмосфера, одежда и сленг городов их времени, будь то 1980-е (Vice City) или начало 1990-х (San Andreas).

Использование транспорта в городской среде обеспечивает симуляцию подобия настоящего города, вплоть до пешеходов, реагирующих на сигналы светофора. Дальнейшая детализация помогает отразить атмосферу свободы, которая была использована в нескольких похожих играх, таких как The Simpsons Hit & Run, в которой преступности и насилия значительно меньше, чем в GTA. Некоторые склонны сравнивать Grand Theft Auto с RPG, в которых также присутствует свобода действий,— например, The Elder Scrolls. Также было и будет выпущено много игр с похожим построением игрового процесса.

Со времен выхода Grand Theft Auto III вокруг серии возникло множество споров. В играх GTA герой совершает множество противозаконных действий (зачастую оставаясь безнаказанным), в отличие от "благородных храбрецов", которые изображены в большинстве прочих игр. Противники GTA считают, что игроки будут переносить насилие и преступность с экранов в жизнь. Сторонники же утверждают, что игры — всего лишь возможность выплеснуть эмоции, «выпустить пар», так как многие поступки в реальности будут иметь тяжелые последствия. Частные случаи насилия на почве игр описаны в статьях про конкретные игры GTA.


 
MankubusДата: Пятница, 25.01.2008, 20:28 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Поколение Grand Theft Auto 2

Grand Theft Auto 2, версия для ПК

Grand Theft Auto 2 вышла в 1999 году на платформах PC, PlayStation и Dreamcast. События игры происходили в неопределенном будущем. Графический движок был улучшен — игра теперь использовала DirectX. Игровой процесс отличался от предыдущих игр, так как игрок мог выбирать, на какие из криминальных организаций ему работать. Также была выпущена несколько урезанная версия для Game Boy Color.

На сайте Rockstar Games для скачивания доступна полная бесплатная версия GTA 2.

Поколение Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto III впервые в серии предоставила игрокам полностью трехмерное окружение
Grand Theft Auto III (PS2 — 2001, ПК — 2002) переносит игрока в вымышленный город Либерти-Сити (Libety City), прототипом которого является Нью-Йорк. Игра стала полностью трехмерной, с видом от третьего лица. Традиционный вид сверху, использовавшийся в предыдущих играх, можно задействовать, нажимая кнопку переключения ракурсов камеры. Мультиплейер отсутствовал, но GTA III выделялась другим — например, качеством озвучивания и сюжетом (в предыдущих играх было озвучено только несколько коротких анимационных роликов между уровнями, остальная речь была представлена текстом, который высвечивался внизу экрана). Показатели продаж были высокими, игра первой в серии имела крупный коммерческий успех, тем самым заранее обрекая последующие игры GTA на успех. Также GTA III неоднократно подвергалась резкой критике из-за обилия насилия, изображенного в игре — подобные обвинения стали предъявляться и следующим играм серии. Следующие выпущенные игры являются самостоятельными продолжениями, хотя сюжетно все они — приквелы к GTA III.
Grand Theft Auto: Vice City (PS2 — 2002, ПК — 2003). Время действия — 1986 год. Место действия — вымышленный город Вайс-Сити (Vice City), основанный на Майами. Визитной карточкой игры стал ретро-стиль 1980-х и атмосфера, навеянная популярными американскими фильмами «Человек со шрамом», «Путь Карлито», а также телесериалом «Полиция Майами. Отдел нравов».
Grand Theft Auto: San Andreas (PS2 — 2004, ПК — 2005) предоставила игрокам не один город, а целый вымышленный штат Сан-Андреас (San Andreas), основанный на Калифорнии и Неваде. Действие происходит в 1992 году, поэтому атмосфера игры соответствует началу 1990-х. Впервые в серии главным героем игры стал афроамериканец; нововведением является также множество элементов, ранее встречавшихся только в ролевых играх. Вокруг San Andreas развернулся крупный скандал из-за мини-игры сексуального содержания: официально в игре она не присутствовала, но её программный код был обнаружен в версиях для игровых консолей и ПК (см. Модификация Hot Coffee). В результате GTA: San Andreas была снята с продажи во множестве магазинов; ESRB-рейтинг игры был изменен с «M» (англ. Маture, только от 17 лет) на «AO» (англ. Adults Only, только для взрослых). Вскоре Rockstar выпустила исправленную версию игры для ПК, Xbox и PlayStation 2, вернув игре рейтинг «M».
Grand Theft Auto Advance (2004) изначально планировалась как версия GTA III с фиксированным видом сверху для Game Boy Advance, в результате стала отдельной игрой, события которой происходят примерно на год ранее GTA III.
Grand Theft Auto: Liberty City Stories (2005) — игра для PlayStation Portable — приквел к GTA III, события которого происходят в 1998 году в Либерти-Сити. Портированная версия для PlayStation 2 была выпущена 6 июня 2006 года.
Grand Theft Auto: Vice City Stories (2006) —вторая игра для PlayStation Portable, действие происходит в Вайс-Сити в 1984 году. Выпущена 31 октября 2006 года (Северная Америка) / 3 ноября 2006 года (Европа) для PlayStation Portable, а 6 марта 2007 года появился порт VCS для Playstation 2.

Rockstar North также разработала игру Manhunt (PS2 — 2003, ПК — 2004), использовашую модифицированный движок GTA III и GTA: Vice City, и породившую множество споров. Местом действия игры был город Карсер-Сити (Carcer City), являющийся частью мира игр поколения GTA III.

Поколение Grand Theft Auto IV

Выход следующей основной игры серии, Grand Theft Auto IV (GTA IV), запланирован на весну 2008-ого года для PlayStation 3 и Xbox 360 (впервые игра серии GTA выйдет одновременно на двух платформах). Официально подтверждено, что движком игры является RAGE, использованный в игре Rockstar Games Presents Table Tennis. 29 марта 2007 года вышел первый трейлер игры, в котором были показаны некоторые игровые локации (районы обновлённого Либерти Сити) и представлен главный герой игры. 28 июня 2007 года появился второй трейлер, в котором были продемонстрированы ещё несколько персонажей, игровых локаций и работа Euphoria Engine. Также впервые был представлен воздушный транспорт. Главным героем игры стал иммигрант из Восточной Европы Нико Беллич.


 
MankubusДата: Пятница, 25.01.2008, 20:29 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Города GTA

Крупные города и объекты

Вымышленные (и их реальные прототипы)
Либерти-Сити (Liberty City, англ. Город Свободы) — Нью-Йорк (GTA, GTA III, GTA Advance и GTA: Liberty City Stories, GTA IV)
Вайс-Сити (Vice City, англ. Город Порока) — Майами (GTA, GTA: Vice City и GTA: Vice City Stories)
Сан-Андреас (San Andreas) — Сан-Франциско (San Francisco) (GTA)
Сан-Андреас (San Andreas) — штат, основанный на Калифорнии и Неваде (GTA: San Andreas)
Лос-Сантос (Los Santos) — Лос-Анджелес
Сан-Фиерро (San Fierro) — Сан-Франциско
Лас-Вентурас (Las Venturas) — Лас-Вегас
Зона 69 (Area-69) — Зона 51
Anywhere City (англ. город, расположенный где угодно) — прототип неизвестен (GTA 2)
Карсер-Сити (Carcer City) — вероятнее всего, Ньюарк (в штате Нью-Джерси) или Детройт. Считается, что Карсер-Сити находится неподалёку от Либерти-Сити (события Manhunt происходят в Карсер-Сити; этот город упоминается в GTA III, GTA: San Andreas и GTA: Liberty City Stories)

Невымышленные
Лондон — Grand Theft Auto: London, 1969, Grand Theft Auto: London, 1961
Манчестер — Grand Theft Auto: London, 1961

Посёлки штата Сан-Андреас (в GTA:SA)

Округ Рэд (Red County):
Диллимор (Dillimore, San Andreas)
Паломино-Крик (Palomino Creek, San Andreas)
Монтгомери (Montgomery, San Andreas)
Блюберри (Blueberry, San Andreas)

Уэтстоун (Whetstone):
Энждел-Пайн (Angel Pine, San Andreas)

Тьерра-Робада (Tierra Robada):
Бэйсайд (Bayside, San Andreas)
Эль-Кебрадос (El Quebrados, San Andreas)
Лас-Барранкас (Las Barrancas, San Andreas)
Альдеа-Мальвада (Aldea Malvada, San Andreas) — город-призрак

Округ Боун (Bone County):
Лас-Пайасдас (Las Payasdas, San Andreas)
Форт-Карсон (Fort Carson, San Andreas)
Лас-Брухас (Las Brujas, San Andreas) — город-призрак

Главные герои игр GTA
Клод Спид (Claude Speed(англ.)) — главный герой Grand Theft Auto 2, имя которого можно узнать из вступительного ролика к игре.
Клод (Claude) — безымянный главный герой Grand Theft Auto III. Он также является эпизодическим персонажем в San Andreas, где его называют этим именем. В GTA III к нему обращаются Fido (на англ. — популярная кличка собаки, можно сопоставить с русским «дружок») и (The) Kid (англ. парень, малыш). После выхода San Andreas многие игроки утверждают, что Клод и Клод Спид из GTA 2 — одно и то же лицо.
Томми Версетти (Tommy Vercetti) — Grand Theft Auto: Vice City
Карл «Си-Джей» Джонсон (Carl «CJ» Johnson) — Grand Theft Auto: San Andreas
Майк (Mike) — Grand Theft Auto Advance
Тони Сиприани (Toni Cipriani) — Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Виктор Вэнс (Victor Vance) — Grand Theft Auto: Vice City Stories
Нико Беллич (Niko Bellic) — Grand Theft Auto IV


 
MankubusДата: Пятница, 25.01.2008, 20:31 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Интересные факты
Игровой автомат A.P.B. появился на 11 лет раньше серии Grand Theft Auto. Игра на нём во многом похожа на GTA, имеет вид сверху, как и ранние игры серии. Однако задачи, выполняемые в игре, прямо противоположны GTA: игрок управляет офицером полиции, который преследует и арестовывает правонарушителей; одновременно с этим игра не рекомендует игроку самому преступать закон (врезаясь в другие машины или сбивая пешеходов).
Со времён GTA III в логотипе Grand Theft Auto использовуется TrueType-шрифт Pricedown. Этот шрифт очень напоминает вступительную надпись американского телешоу The Price Is Right — возможно, именно оттуда он и был скопирован.
Дизайнер шрифтов Рэй Лэреби (Ray Larabie) является автором шрифта Pricedown (и его названия), датированного 1998 годом [1], до его появления в названии и интерфейсе GTA III. В середине 1990-х Лэреби занимал пост арт-директора филиала Rockstar Games в Торонто [2].
Похожесть шрифтов в телевизионной игре и в видеоигре натолкнула коллектив телесериала MADtv на создание в 2003 году сценки, где было показано игровое шоу Grand Theft Auto с обстановкой студии в стиле The Price Is Right: участники игры убивали друг друга из оружия в стиле GTA.
Head Radio, внутриигровая радиостанция, появившаяся в первой игре Grand Theft Auto, присутствовала и в следующих играх: GTA 2, GTA III и GTA: Liberty City Stories. В самой первой игре на этой радиостанции была музыка многих жанров, а в последующих играх — в основном современная поп- и рок-музыка.
Песня «Grand Theft Auto» в стиле рэп, исполняемая Da Shootaz, является наиболее часто встречающейся песней во всей серии игр. Эта песня не только крутится по радио в GTA, GTA 2 и GTA III — музыка из её припева является ринг-тоном на пейджере в GTA III и слышна во время «загрузки игры» во вступительном ролике GTA: Vice City.
Названия некоторых радиостанций, достопримечательностей и районов напоминают радиостанции, достопримечательности и районы шотландских городов Данди и Эдинбурга, а также их окрестностей. В Данди ранее находился главный офис Rockstar North, теперь он находится в Эдинбурге. Некоторые примеры:
Саннисайд (Sunnyside), район и территория банды Психов (Loonies) из GTA 2, а также вымышленная компания Sunnyside Taxis из Vice City и San Andreas названы в честь психиатрической лечебницы в городе Монроуз, находящемся недалеко от Данди.
Радиостанция Wave 103 в Vice City названием напоминает радиостанцию Wave 102 в Данди.
Пустынная местность Вердант Блаффс (Verdant Bluffs, англ. зеленые обрывы) в San Andreas названа в честь исторического памятника в Данди — мельницы Вердант Уоркс (Verdant Works).
Бэйсайд (Bayside), прибережный пригород в San Andreas назван в честь Тэйсайда (Tayside), бывшей области местного самоуправления, к которой принадлежал Данди.
Загородный и гольф-клуб «Лиф Линкс» (Leaf Links) в Vice City назван в честь парка «Лит Линкс» (Leith Links) в Лите, который соединен с Эдинбургом. В "Лит Линкс" был установлен первый в мире рекорд, касающийся игры в гольф. Лит претендует на звание родины гольфа, так как первые официальные правила гольфа были составлены именно здесь.
Мост Гарвер (Garver Bridge) в Сан-Фиерро, штат Сан-Андреас, основан на автодорожном мосте (Forth Road Bridge) через залив Ферт-оф-Форт , соединяющим Файф с Эдинбургом. Мост Кинкейд (Kincaid Bridge), также расположенный в Сан-Фиерро рядом с мостом Гарвер, основан на железнодорожном мосте (Forth Bridge) через тот же залив Ферт-оф-Форт.
В компьютеризированных скачках (Horse Racing), доступных в виде мини-игры в тотализаторах в San Andreas, присутствуют отсылки к шотландским футбольным клубам и их игрокам. Например, Henrik’s Jaw (англ. челюсть Генрика) — отсылка к бывшему нападающему клуба «Селтик» Хенрику Ларссону, который сломал челюсть во время матча, проходившего в период разработки San Andreas.
Несмотря на обилие насилия, GTA III и GTA: San Andreas выражают четкую позицию о вреде наркотиков. В GTA III присутствуют миссии, в которых игрок должен препятствовать продаже вымышленного наркотика под названием SPANK. В San Andreas проблема наркотиков поставлена в центр сюжета: несколько персонажей первого плана употребляют наркотики; употребление наркотиков также указывается как главное различие между уличными группировками «Семьи улицы Гроув» (Grove Street Families) и "Боллас" (Ballas).
На обложке каждой игры серии, начиная с Grand Theft Auto III, в левом верхнем углу изображен вертолёт. Исключение составляет Grand Theft Auto Advance, обложка которой состоит из логотипа и серого фона.


 
MankubusДата: Пятница, 25.01.2008, 20:40 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Также расскажу о времени в котором происходит действие игр:
GTA london 1969 происходит естессно в 1969 году
GTA london 1961 как ни странно в 1961г.
GTA 2 происходит в 2013 году
GTA III происходит в 2001г.
GTA Liberty City Stories в 1998г.
GTA Vice City происходит в 1986г.
GTA Vice City Stories в 1984г.
GTA San Andreas в 1992г.
GTA IV происхдит в 2007году.


 
Форум » Игры » Gta IV » О серии GTA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: