1999 2001 2002 2004 2008 2010 2011
gtalogo.ucoz.ru - С 2007 года с Вами.

Mafia II - Обзор
В конце лета 2002 года в свет без помпы и рекламы вышла Игра, да-да именно Игра с большой буквы под названием Mafia: The City of Lost Heaven. Рецепт успеха Мафии прост и гениален: возьмите закрученный сюжет, добавьте красивою картинку, смешайте все это с экшеном и гонками, а сверху сдобрите изрядной порцией кинематографичных и великолепно срежиссированных роликов все шедевр готов! Но несмотря на успех игры, разработчики не спешили с продолжением, да и сам финал Мафии говорил что второй части не будет. Но все течет, все меняется и видя как фанаты умоляют о продолжении, видя как игроки проходят игру по 36 раз и не останавливаются, не выдержали сердца ребят из Illusion Softworks.

Шпионские страсти.
Первые слухи о Mafia 2 поползли еще в 2004 году, но дальше слухов дело не зашло, а разработчики хранили молчание. И вот в конце лета 2007 года, когда все уже подзабыли о Мафии, грянул гром. Просматривая план мероприятий на очередную Games Convention в Лейпциге люди из USK (рейтинговое агентство) рассказали о готовящимся ролике к игре Mafia 2, и о том что ролику присвоен рейтинг 16+. Издатели в 2K Games поняли что сюрприз не удался и ускоренным темпом провели официальный анонс игры Mafia 2.

Новая семья.
Сюжет новой игры перенесет нас в конец 40-х и начало 50-х годов прошлого века. Послевоенное время ознаменовалось вторым рассветом мафии в США. В это нелегкое время наш герой и будет бороться за место в семье. Как и в предыдущей части наш ждет очень закрученный и лихой сюжет, о котором разработчики хранят полное молчание, мы не знаем ни кто будет главный герой, ни какие цели он будет преследовать. Помощниками в нелегких заданиях нам будут как верные проверенные временем Colt 1911 и TommyGun 1928, так и другое оружие, которое было на вооружении преступных группировок того времени. Место действия игры перенесется из City of Lost Heaven в новый город, по архитектуре напоминающий Чикаго, но в игре он будет называться Empire City.

Автомобили мафии.
Конец сороковых и начало пятидесятых годов в США золотой век автомобилестроения, заграждаются новые концепты и новые классы автомобилей. В игре Mafia 2, мы встретим множество автомобилей от дешевых фордов, до начавших зарождаться масклкаров первого поколения. Не забыты и автобусы с грузовиками, а также общественный транспорт. В лучших традициях первой части можно прокатиться на трамвайчике или метро.

Прекрасные города и лица.
Графическое ядро игры тоже достойно всяких похвал. Нет, не ждите тут ярких красок Crysis и Far Cry 2. Хорошая детализация, четкие текстуры, красивые спец эффекты, все это радует глаз любого игрока. Но если приглядеться то становиться заметно на строениях текстуры не очень четкие и полигонов совсем мало, да и прохожие в детализации проигрывают главным героям. Однако не надо забывать что графика в этой игре максимально передает атмосферу, а это главное.

Место и время встречи изменить нельзя.
Безупречная репутация разработчиков из Illusion Softworks и интересные задумки я уверен сделают из игры если не шедевр то просто конфетку. Конечно к моменту выхода Mafia 2 в начале 2009 года мы будем избалованы красивыми Nex-Gen продуктами и картинка в этой игре будет уже не такой красивой. Но не забываем не в количестве полигонов суть, а в игровом процессе. Ждем новых новостей и собственно игру.

О Мафии принято вспоминать с почтительным придыханием. Её очень горячо приняли и игроки, и журналисты, а в нашей стране она наряду со стратегической серии Heroes of Might and Magic и Fallout 2 обрела культовый статус.

Сразу же возник вопрос о продолжении, несмотря на то, что финал первой части не располагал к таковому. К середине 2003 года начали появляться первые подробности предстоящего сиквела, редкие скриншоты, особо ретивые журналисты начали писать превью… и вдруг всё заглохло. Через некоторое время об игре совершенно незаслуженно забыли.

Периодически намёки на то, что проект всё ещё находится в разработке, всплывали, но в них не особо верилось – разработчики ушли в долгое радиомолчание. Но вот на GC’07 в Лейпциге миру показали первый ролик, который доказал, что хоронить игру было рановато. Продолжительный информационный голод сейчас сменился просто лавиной новых деталей: не проходит недели без публикации пары-тройки новых кадров из игры или интервью с кем-нибудь из 2K Czech (в девичестве – Illusion Softworks). Именно поэтому стоит упорядочить тот огромный объём информации, что проходит по игре Мафия 2, которую мир ждёт, страшно сказать, уже шесть лет.

Главного героя игры зовут Вито Скалетта (Vito Scaletta), оказался он в мафии по своим личным причинам. Сын сицилийского эмигранта, он рос в нищете и очень сильно завидовал всем, у кого есть власть и деньги, и твёрдо решил добиться в жизни высокого статуса. После неудачного ограбления он оказался на военной службе в Европе, потом вернулся в Америку – именно отсюда и начинается история игры. Саму дорогу в ряды мафии ему открыл его лучший друг – Джо Барбаро (Joe Barbaro) который, пока Вито был в армии, занимался мелкими преступлениями по поручению мафии. Оба героя будут играть большую роль в сюжете, хотя играть мы будем лишь за Вито.

Действие игры будет разворачиваться в ещё одном вымышленном городе в 40-50-е годы прошлого века - Эмпайр-Сити (Empire-City). По размерам он будет ровно в два раза больше города из первой части игры – Лост Хэвена, при этом пригородные территории немного уменьшатся. Кроме того город и вся прилежащая территория будет открыта сразу, а чтобы показать реализм происходящего обещано развить систему симуляции жизни до умопомрачительных высот: горожане будут гулять, ездить на транспорте, курить, читать газеты, питаться. Полиция будет гоняться не только за вами, но и другими преступниками.

Эмпайр-сити управляют сразу три семьи: Винчи, Фалькони и Клементо. Задача Вито и его близкого друга – завоевать авторитет, подняться по карьерной лестнице и, возможно, встать во главе всей преступной иерархии. Чтобы добыть себе авторитет нужно будет совершать дерзкие налёты, покушения на конкурентов, участвовать в контрабандных операциях и сумасшедших погонях на автомобилях (которых заявлено около 50 видов).

По сравнению с оригинальной игрой обещано гораздо большее количество побочных заданий, по нескольку за каждую из конкурирующих семей. Скорее всего, ими будут перемежаться основные миссии, которые продвигают героя по сюжету. Концовка игры будет зависеть от ваших действий и того, какой из Семей вы отдадите предпочтение. Как в недоконкуренте Мафии, The Godfather, в игре будет денежная система. Деньги будут нужны для покупки новой одежды, пищи, домов (где можно хранить одежду и оружие), а главное – для совершения различных операций с автомобилями, коим тут уделяется самое пристальное внимание.

Как все помнят, в первой части игры была довольная неплохая система повреждения машин. Во второй части она будет даже лучше, чем в Burnout: Paradise или Flatout 2– у автомобилей разбиваются стёкла, гнутся капот (под которым можно обнаружить проработанный движок машины), отрываются двери, мнётся кузов, царапается краска и т.д. Любую машину нужно заправлять, мыть (!), менять на ней номера и перекрашивать. Кроме того, чтобы угнать авто теперь можно просто разбить стекло и включить зажигание или поковырять отмычкой в замке, что займёт некоторое время. В каждой машине установлен стационарный радиоприёмник, по которому передают как музыку, так и сводки новостей. Специально для игры было написано несколько своих треков и лицензированы композиции того времени.

Изменена в лучшую сторону система полиции. Так лишь за крупные правонарушения полицейские будут выдавать штраф, но, увидев, к примеру, разбитое боковое стекло или прошитый пулями кузов они могут заинтересоваться странным водителем. Копы, если вы совершите серьёзное правонарушение, обязательно вызовут поддержку и оцепят район.

Памятуя о старом, создатели Мафии 2 одновременно следуют всем последним трендам индустрии. Так на экране совершенно не будет интерфейса – показателей жизни, патронов и т.д. и введена система укрытий и прицеливания на манер Gears of War и Kane&Lynch. Графика в игре уже сейчас вызывает восхищение (если скриншоты из неё, конечно, не работа Photoshop) – мягкие тени, опрятные модели, удивительный стиль и приятные тона красок, мельчайшие блики на автомобилях заставляют влюбиться в игру уже до её выхода.

А вот с ним-то всё очень туманно. Официально релиз заявлен на последний квартал 2009 года, но близкие к разработчикам чешские порталы упорно пишут «конец 2008», в крайнем случае «начало 2009-го». Хотя оно, если честно, не совсем важно. Если хотя бы 70% заявленного будет действительно реализовано в сиквеле, то даже такое долгое ожидание можно простить. Ведь это Mafia 2!